Положение о стимулировании труда работников МБОУ СОШ с.Виноградное

1.5.Стимулирующая часть фонда оплаты труда направляется на стимулирование
работников в соответствии с локальными актами Школы с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
1.6Основаниями для стимулирования работников Школы являются критерии и показатели качества и результативности их профессиональной деятельности.
1.7Стимулирующие выплаты фонда оплату труда, устанавливаются в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников Школы, а
также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных на
стимулирование труда работников Школы.
2. Порядок установления стимулирующих выплат.
2.1 Стимулирующие выплаты направляется на поощрение и стимулирование работников в соответствии с требованиями настоящего Положения, локальными актами Организаций с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и включают в себя:
Выплаты стимулирующего характера:

За интенсивность и высокие результаты работы;

Качество выполняемых работ (оказываемых услуг);

За стаж непрерывной работы, выслугу лет;

Молодым педагогическим работникам в возрасте до 35 лет;

Премиальные выплаты по итогам работы;

Молодым специалистам из числа педагогических работников со стажем
работы менее двух лет;

Педагогическим работникам, задействованным в реализации регионального проекта «Подготовка кадров для системы образования».
Основными принципами оценки достижений работников Школы являются:
единая процедура и технология оценивания;
достоверность используемых данных;
соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.
2.2. Выплаты за высокие результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) устанавливается приказом руководителя Школы по результатам оценки экспертной комиссией выполнения утвержденных критериев и показателей деятельности каждого работника.
2.2.1. Работник Школы, претендующий на установление стимулирующих выплат (далее - Претендент) осуществляет самоанализ профессиональной деятельности в соответствии с критериями для расчета стимулирующих выплат. (Приложение № 1-а, Приложение № 1-б Приложение № 2-а, Приложение № 3, Приложение
№ 4, Приложение № 5)
Основанием рассмотрения результатов деятельности работника Школы,
для установления стимулирующих выплат, является его личное обращение (Заявление - Приложение № 2).
2.2.2. Экспертная комиссия, утвержденная приказом директора Школы, рассматривает материалы по самоанализу деятельности претендента, осуществляет
анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга его профессиональной деятельности и принимает решение о соответствии деятельности
претендента требованиям к установлению стимулирующих выплат.
2.2.3. На основании всех материалов экспертная комиссия составляет итого-

вый оценочный лист в баллах и утверждает его на своем заседании.
2.2.4Утвержденный экспертной комиссией оценочный лист оформляется протоколом о выплате стимулирующей части, который подписывается председателем и членами комиссии, протокол направляется в Управляющий
совет Школы.
2.2.5Претендент на получение стимулирующей части вправе подать в экспертную комиссию в течение 3 дней с момента ознакомления с оценочным
листом обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого
заявления претендентом может быть только факт (факты) нарушения
установленных процедур мониторинга, которые повлекли необъективную оценку его профессиональной деятельности, а также технические
ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п.
Апелляции педагогических работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.
2.2.6Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления педагогического работника и дать ему обоснованный ответ по результатам
проверки в течение 2 дней после принятия заявления педагогического
работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения
норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности педагогического работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания.
2.2.7Управляющий совет заслушивает доклад директора Школы, рассматривает и утверждает итоговый протокол экспертной комиссии.
2.2.8 На основании решения Управляющего Совета директор издает приказ об
установлении стимулирующих выплат работникам Школы по результатам их профессиональной деятельности.
2.2.9Выплата за интенсивность и высокие результаты работы (оказываемых
услуг) устанавливается работникам Школы на определенный срок (месяц) по результатам работы за соответствующий период (месяц) в соответствии с набранными баллами по установленным критериям. Стоимость балла определяется путем
деления суммы стимулирующей части фонда оплаты труда Школы на общее количество баллов, набранных всеми работниками (за исключением руководителя Школы) за соответствующий период).
2.3 Выплата за качество выполняемых работ (оказываемых услуг) устанавливается
в следующих случаях и размерах:
а) педагогическим работникам за наличие квалификационной категории:
первой квалификационной категории – 2 000 рублей;
высшей квалификационной категории – 4 000 рублей;
б) за наличие государственных наград, почетных званий:
«Народный учитель Российской Федерации» – 1500 рублей;
«Заслуженный учитель Российской Федерации» («Заслуженный учитель школы
Российской Федерации») – 1 500 рублей;
«Заслуженный учитель Республики Северная Осетия-Алания» – 1000 рублей;
«Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации» – 1000 рублей;
«Заслуженный мастер производственного обучения Российской Федерации» – 1000
рублей;

«Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации» - 1000 рублей;
«Заслуженный работник физической культуры Республики Северная ОсетияАлания» – 1000 рублей;
«Заслуженный тренер Российской Федерации» - 1000 рублей;
«Заслуженный работник образования Республики Северная Осетия-Алания» – 1000
рублей;
медаль К. Д. Ушинского – 1000 рублей;
«Почетный работник общего образования Российской Федерации» – 500 рублей;
«Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации» – 500 рублей;
«Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» – 500 рублей;
«Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» – 500 рублей;
«Почетный работник науки и техники Российской Федерации» – 500 рублей;
«Отличник народного просвещения» – 500 рублей;
За другие государственные награды и почетные звания, при условии их соответствия профилю Организации, а педагогических работников образовательных организаций – при соответствии государственной награды, почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин – 500 рублей.
При наличии у работника двух и более государственных наград, почетных званий надбавка устанавливается по одному из оснований по выбору работника.
При совмещении должностей надбавка устанавливается по основной должности.
2.4 Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет педагогическим работникам устанавливается в следующих размерах:
От 10 до 15 лет – 10% от базового оклада (ставки);
Свыше 15 лет – 13% от базового оклада (ставки).
Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет осуществляется с месяца, в
котором стаж работы работника достигает величины, дающий право на установление выплаты. Последующее изменение размера выплаты производится по мере
наступления стажа работы, дающего право на увеличение размера выплаты.
Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается приказом
руководителя Организации в процентах к базовому окладу (ставке) работника без
учета иных выплат.
При установлении выплаты педагогическим работникам учитывается общий
стаж педагогической работы на основании документов, подтверждающих периоды
работы в Организации.
2.5 Выплата молодым педагогическим работникам в возрасте до 35 лет устанавливается в следующих размерах при стаже работы:
От 1 года до 5 лет – 5% от базового оклада (ставки);
От 5 до 10 лет – 7% от базового оклада (ставки).
Выплата устанавливается приказом руководителя Школы без учета иных выплат.
В случае наступления у молодого педагогического работника стажа работы 10
лет до достижения им возраста 35 лет, указанная выплата прекращается и ему
назначается выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в соответствии с
настоящим Положением.

2.6 По итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год, при наличии
экономии по фонду оплаты труда, в целях поощрения работников Организации
может быть выплачена премия. При премировании работников учитываются:
результаты государственной итоговой аттестации;
результаты всероссийских проверочных работ;
результативность участия во всероссийской олимпиаде школьников;
результативность участия в командных соревнованиях (президентские спортивные игры, президентские состязания);
результативность участия в чемпионатах WorldSkill, Абилимпикс;
эффективность профилактической работы по предупреждению правонарушений;
преподавание в проектах «математическая вертикаль», «математический
класс», «кадетский класс»;
результативность участия в региональных конкурсах и чемпионатах;
объективность оценки качества образования;
результативность участия в конкурсах предпрофессинального мастерства (по
перечню министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания);
высокие результаты внешних мониторингов;
прохождения тренинга в формате ЕГЭ/ОГЭ или предметных компетенций.
Порядок и условия премиальных выплат устанавливаются положением о выплате премий в Школе (приложение 3) с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.
2.7 Молодым специалистам из числа педагогических работников и имеющих стаж
работы менее двух лет ежемесячно производятся выплаты в размере 2000 рублей.
К молодым специалистам относятся педагогические работники, приступившие к трудовой деятельности в год окончания учебного заведения.
Молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания учебного заведения в связи с беременностью и родами, уходом за ребенком в возрасте до
полутора лет, призывом на военную службу или направлением на альтернативную
гражданскую службу, в связи с временной нетрудоспособностью, невозможностью
трудоустройства по полученной специальности при условии регистрации в качестве безработных в органах службы занятости населения, надбавка устанавливается
на два года с даты трудоустройства по окончании указанных событий и при предоставлении подтверждающих документов.
2.8 Педагогическим работникам, задействованным в реализации регионального
проекта «Подготовка кадров для системы образования», ежемесячно производятся
выплаты в размере 1100 рублей.
2.9 Увольнение работника не лишает его права на получение надбавки за высокие
результаты и качество выполняемых работ (оказываемых услуг) за отработанный
период.

3

Лишение работника стимулирующих выплат или
уменьшение их размера

3.1 Претендовать на стимулирующие выплаты не могут работники Школы в случае:

-наличия дисциплинарного взыскания;
-наличия обоснованной письменной жалобы;
-нарушения установленных сроков предоставления отчетной документации и
запрашиваемой вышестоящими органами информации.
-ухудшения качества и результативности профессиональной деятельности работника;
-нарушения правил внутреннего трудового распорядка;
-нарушения трудовой дисциплины (опоздание, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по
Школе- интернату);
-нарушения санитарно-эпидемиологического режима и техники безопасности;
-невыполнения должностных инструкций;
-необеспечения сохранности здания и имущества;
-невыполнения сметы расходов Учреждения;
-неудовлетворительной организации школьного питания;
-неудовлетворительного состояния территорией Учреждения;
3.2 Работнику, имеющему дисциплинарное взыскание, выплата ранее установленной надбавки за высокие результаты и качество выполняемых работ
(оказываемых услуг) может быть прекращена решением работодателя.
4

Порядок и срок действия положения

4.2 Положение согласовывается с трудовым коллективом, Управляющим советом и Профсоюзным комитетом Школы и утверждается приказом директора.
4.3 Утвержденное положение действует до принятия нового.

Приложение № 1-Б
к приказу МБОУ СОШ с.Виноградное
№ 024-б от 31.01.2023г.
Критерии
оценки интенсивности и высоких результатов работы
заместителя руководителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Моздокского района
№
Наименование критерия
Максимальное
п/п
количество
баллов
Соответствие внутренней оценки общеобразова5
тельной организации внешней оценке (независимые региональные и муниципальные срезовые
1
контрольные работы, тестирование, мониторинги, ВПР, НИКО, ЕГЭ,ОГЭ и т.д. )
Результативность участие педагогов в конкурсах Муниципальпрофессионального мастерства.
ный уровень –
2
10 баллов
Республиканский уровень –
20 баллов
3
Качественная организация работы по подготовке
3
к ГИА
4
Качественные результаты по итоговым монито3
рингам аттестации обучающихся по курируемым
направлениям (не менее 50% обучающихся, получивших оценки «4» и «5»)
5
Результативность участия обучающихся школы в По 1 баллу за
олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях,
каждое, но
соревнованиях, учебных и социальных проектах
не более 10
(муниципального, республиканского, всероссийбаллов
ского уровня, Юнармия, эколята, волонтерство,
ЮИД и др.) по курируемым направлениям
6
Качественная организация методической работы,
Не более 3
основанной на применении современных образо(по факту)
вательных и информационных технологий по курируемым направлениям
7
Качественная организация работы пришкольного
3
лагеря для обучающихся
(учитываются
по факту)
8
Эффективность взаимодействия с учреждениями
3
дополнительного образования (привлечение к работе на базе школы внештатных специалистов,
сетевое взаимодействие)
9
Достижение показателя 75% охвата обучающихся
3
дополнительным образованием в школе (на основании официальных данных сайта ПФДО)
10
Эффективная организация аттестации педагогов
5
школы на присвоение первой и высшей катего- (учитывается
рии
по факту и
подтверждает-

11
12

13

14
15

16

Качественная организация работы по вовлечению обучающихся в детские общественные организации.
Выполнение работы не предусмотренной должностными обязанностями

Динамика организации мероприятий по благоустройству территории образовательного учреждения (ландшафтный дизайн, высадка деревьев, внеплановое проведение уборки прилегающей
территории)
Отсутствие предписаний, представлений надзорных органов о нарушении законодательства по
курируемому направлению деятельности
Обеспечение сохранности и надлежащего контроля за техническим состоянием здания, сооружений, хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели (согласно имеющимся заявкам)
Эффективная организация и проведение мероприятий по экономии всех видов потребляемых
ресурсов (электроэнергия, тепло- и водопотребление)

ся приказом)
3
По 1 баллу за
каждое поручение, но не
более 3 баллов
(оценивается
руководителем)
4

2
2

4

Приложение 2-А
к приказу МБОУ СОШ с.Виноградное
№ 024-б от 31.01.2023г.
Критерии
оценки интенсивности и высоких результатов работы
главного бухгалтера муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Моздокского района
№
Наименование критерия
Максимальное
п/п
количество
баллов
Отсутствие замечаний (Управление образования,
3
1 Управление финансов, Министерство образования, Контрольно-счетная палата, Федеральная
1
налоговая служба, Прокуратура и др.) по ведению бухгалтерского и налогового учета.
2 Использование информационных технологий в
2
ведении учета и создании базы данных сетевых и
2
финансовых показателей
3 Выполнение работы не предусмотренной долждо 10
ностными обязанностями (работа экономиста, (оценивается
работа с архивом, генерация электронноруководитецифровой подписи, программное обеспечение 1С
лем)
3
, выполнение разовых особо важных поручений)
Итого (максимально допустимое количество бал15
лов)

Приложение 3
к приказу МБОУ СОШ с.Виноградное
№ 024-б от 31.01.2023г.

1.
2.
3.
4.

Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и педагогов школы на некачественное исполнение должностных обязанностей.
Участие педагога-библиотекаря в мероприятия различного уровня
Расширение зоны облуживания, увеличение
объема работы (программное обеспечение, обработка статистических отчетов)
Итого:

2
10
3
15

Оценка
администрации
школы

Критерии

Количество баллов самооценка

№

Количество баллов

Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы
педагога-библиотекаря

Приложение 4
к приказу МБОУ СОШ с.Виноградное
№ 024-б от 31.01.2023г.

1.

2.
3.
4.
5.
6.

Положительная динамика развития обучающихся по результатам диагностики
Дополнительная психолого-просветительская
и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися.(районный психологический центр )
Участие в общешкольных и классных родительских собраний
Работа по профилактике вредных привычек
среди учащихся, участие в мероприятиях различного уровня
Выполнение разовых, особо важных, сложных
работ, поручений, непредусмотренных должностными обязанностями
Итого:

3
3
2
5
2
15

Оценка
администрации
школы

Критерии

Количество баллов самооценка

№

Количество баллов

Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы
педагога-психолога

Приложение 5
к приказу МБОУ СОШ с.Виноградное
№ 024-б от 31.01.2023г.

1.
2.
3.
4.
5.

Системность и качество ведения документооборота
Администрирование АИС, ФИС ФРДО, ведение электронных трудовых книжек
Обеспечение защиты персональных данных
сотрудников, обучающихся и их родителей
Выполнение разовых, особо важных, сложных
работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями
Итого:

2
5
5
3
15

Оценка
администрации
школы

Критерии

Количество баллов самооценка

№

Количество баллов

Критерии оценки интенсивности и высоких результатов работы
секретаря-делопроизводителя

Приложение 1-А
К приказу МБОУ СОШ с.Виноградное
№ 410-а от 07.10.2022г.
Показатели оценки качества и результативности деятельности педагога
№
Показатели
п/п
1. Доля обучающихся, годовые отметки которых
соответствуют результатам внешних оценочных
процедур (ВПР, региональные мониторинги,
ГИА)

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

Шкала
в баллах
Количество обучающихся, годовые отметки которых соот- 3 балла за каждый предмет (мониторинг)
ветствуют результатам внешних оценочных процедур
(ВПР, региональные мониторинги, ГИА) / от общего количества обучающихся по предмету у данного педагога
*показатель не считается, если присутствовало менее
75% учеников
Количество выпускников, набравших на ЕГЭ по Фактическое значение
0,6 балла за каждого обучающегося
предмету от 55 до 77 баллов
Количество выпускников, набравших на ЕГЭ по Фактическое значение
1 балл за каждого обучающегося
предмету от 78 и более баллов
*баллы по физике, географии и информатике умножаются на три, по профильной математике – на 2.
Доля обучающихся профильных классов (клас- Доля обучающихся профильных классов (классов с углуб- свыше 81 % - 5 баллов
сов с углубленным изучением отдельных пред- ленным изучением отдельных предметов)/ к общей чисметов), набравших по профильным предметам
ленности обучающихся профильных классов (классов с
при прохождении ЕГЭ не ниже 60 баллов
углубленным изучением отдельных предметов)
Доля обучающихся, в отношении которых проКоличество обучающихся, в отношении которых проводи- свыше 80 % - 5 баллов
водилась оценка функциональной грамотности лась оценка функциональной грамотности, от общего кона федеральном/региональном уровнях, от обще- личества обучающихся по предмету у данного педагога
го количества обучающихся
*показатель не считается, если присутствовало менее
75% учеников
Доля обучающихся, преодолевших границу по- Количество обучающихся, в отношении которых проводи- свыше 80 % - 5 баллов
рогового уровня по читательской грамотности, лась оценка функциональной грамотности, от общего коот общего количества обучающихся, в отноше- личества обучающихся по предмету у данного педагога
нии которых проводилась оценка (в случае, если *показатель не считается, если присутствовало менее
школа не попала в число школ с необъективными 75% учеников
результатами)
Доля обучающихся, преодолевших границу по- Количество обучающихся, преодолевших границу порого- свыше 80 % - 5 баллов
рогового уровня по математической грамотнового уровня по математической грамотности, от общего
сти, от общего количества обучающихся, в отколичества обучающихся по предмету у данного педагога,
ношении которых проводилась оценка
в отношении которых проводилась оценка
*показатель не считается, если присутствовало менее
75% учеников
Доля обучающихся, преодолевших границу по- Количество обучающихся, преодолевших границу порого- свыше 80 % - 5 баллов
Расчет показателя

рогового уровня по естественно-научной грамот- вого уровня по естественно-научной грамотности, от общености, от общего количества обучающихся, в от- го количества обучающихся, в отношении которых провоношении которых проводилась оценка
дилась оценка по предмету у данного педагога
*показатель не считается, если присутствовало менее
75% учеников
9. Количество обучающихся с итоговой отметкой Фактическое количество
«2», для которых разработан и реализуется индивидуальный образовательный маршрут
*критерий учитывается и для классного руководителя
10. Доля выпускников 9,11 классов, выбирающих на Доля выпускников 9, 11 классов, выбирающих на государгосударственной итоговой аттестации из числа ственной итоговой аттестации из числа предметов по выпредметов по выбору предмет педагога (кроме бору предмет педагога
русского языка и математики базовой)
*баллы по физике, географии и информатике умножаются на три, по профильной математике – на 2.
11. Работа педагога в качестве эксперта, организато- Фактическое значение (данный показатель рассматривара, члена ГЭК, руководителя ППЭ, технического ется при отсутствии замечаний)
специалиста при проведении оценочных процедур (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО, ВсОШ, олимпиад,
включенных в перечень олимпиад школьников и
их уровней, ежегодно утверждаемых Минобрнауки РФ по согласованию с Минпросвещения РФ,
итоговое сочинение, итоговое собеседование,
мониторинг профкомпетенций и др.)
12. Участие в качестве члена жюри, эксперта, судьи, Фактическое значение (данный показатель рассматриваетрабочей группы и т.п. в работе жюри, комиссий, ся при отсутствии замечаний)
экспертных советов.
13. Участие педагога в региональном мониторинге Факт участия
профессиональных компетенций (без представления результатов)
14. Результативность участия педагога в региональ- Фактическое значение
ном мониторинге профессиональных компетенций (с подтверждающим документом)
15. Участие педагога в диагностике методического Фактическое значение
актива на федеральных площадках в рамках федеральных проектов (информация запрашивается в РИПКРО)
16. Участие в работе методических советов, объеди- Факт участия

3 балла за каждого
до 30% - 3 балла,
от 31 % до 60 % - 5 баллов,
от 61 % до 80 % - 7 баллов,
свыше 81 % - 13 баллов
В малокомплектных школах (менее 100
чел.):за каждого обучающегося 2 балла
Всероссийский (очно) – 4 балла,
Республиканский – 3 балла
Муниципальный – 2 балла
*по критерию 11 не более 10 баллов

Всероссийский (очно) – 4 балла,
Республиканский – 2 балла,
Муниципальный – 1 балл
4 балла
от 60 баллов до 80 баллов (высокий уровень) - 5 баллов,
от 81 балла до 99 баллов (экспертный
уровень) – 14 баллов,
100 баллов – 20 баллов
4 балла

Школьный - 2 балла,

нений, педагогических советов образовательной
организации, школьного, муниципального или
регионального и федерального уровней в качестве модераторов, руководителей, спикеров

Муниципальный - 3 балла,
Региональный - 4 балла,
Федеральный -5 баллов (очно)

17. Проведение мастер-классов, уроков и выступле- Факт участия
ний на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации
18. Участие в конкурсах профессионального мастер- Факт участия
ства, организатором которых является Министерство просвещения РФ, «WorldSkills Russia»
(Молодые профессионалы), Министерство образования и науки РСО-А, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
19. Результат участия (призер/победитель) в конкурсах профессионального мастерства, организатором которых является Министерство просвещения РФ, «WorldSkills Russia» (Молодые профессионалы), Министерство образования и науки
РСО-А, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования
20. Наличие победителей/ призеров Всероссийской Фактическое значение
олимпиады школьников (на школьном этапе баллы присваиваются только за победителей)

21. Наличие победителей, призеров и лауреатов
конкурсов, смотров, выставок, спортивных соревнований, конференций и др.
*учитываются только мероприятия, которые
проводятся бесплатно для детей

Фактическое значение

22. Наличие победителей, призеров и лауреатов
Фактическое значение
олимпиад, включенных в перечень олимпиад
школьников и их уровней, ежегодно утверждаемых Минобрнауки РФ по согласованию с Мин-

*по критерию 16 не более 9 баллов
Школьный - 2 балла,
муниципальный - 3 балла,
региональный - 4 балла,
федеральный -5 баллов (очно)
*по критерию 17 не более 9 баллов
Школьный - 2 балла,
Муниципальный - 3 балла,
Региональный - 5 баллов,
Федеральный - 7 баллов
*по критерию 17 не более 9 баллов
Школьный - 3 балла,
Муниципальный - 5 балла,
Региональный - 7 баллов,
Федеральный - 10 баллов
*по критерию 17 не более 10 баллов
Всероссийский – 20 баллов,
Республиканский – 10 баллов,
Муниципальный – 5 баллов,
Школьный – 1 балл
(за каждого обучающегося)
Всероссийский (очно) – 6 баллов,
Республиканский – 4 балла,
Муниципальный – 2 балла
Школьный – 1 балл
Дистанционные мероприятия – 0,2 балла
(за каждого обучающегося)
Заключительный этап (очный):
победитель - 7 баллов,
призер - 5 баллов.
(за каждого обучающегося)

просвещения РФ
23. Количество обучающихся, вовлеченных учите- Факт участия
лем (классным руководителем) в мероприятия
федерального образовательного центра «Сириус», регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов «Вершина»
24. Количество обучающихся, участвующих в дви- Фактическое значение
жении детей и молодежи (в том числе РДШ,
Юнармия)
25. Доля обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами, реализуемыми учителем, в соответствии с их запросами
26. Количество обучающихся, вовлеченных учителем, в т.ч. выполняющим функции классного руководителя, в мероприятия движения «Молодые
профессионалы»
27. Количество обучающихся 6-11 классов и родителей, вовлеченных учителем, в т.ч. выполняющим
функции классного руководителя, в проект «Билет в будущее»
28. Количество обучающихся 6-11 классов и родителей, вовлеченных учителем, в т.ч. выполняющим
функции классного руководителя, в проект
«Проектория»
29. Количество участников регионального этапа
чемпионата «Абилимпикс»
30. Наличие призеров и победителей регионального
/федерального этапа «Абилимпикс»
31. Исполнение обязанностей начальника пришкольного лагеря
32. Работа в пришкольном лагере
34. Количество обучающихся, имеющих значок ГТО

Участие в сменах - 1 балл за каждого
обучающегося;
участие в мероприятиях – 0,1 балл за
каждого обучающегося.
0,1 балл за каждого обучающегося

Количество обучающихся, охваченных дополнительными от 31 до 60 % - 2 балла,
общеобразовательными программами, реализуемыми учи- от 61 до 80 % - 3 балла,
телем/от общего количества обучаемых учителем детей
свыше 81 % - 5 баллов
Факт участия

1 балл за каждого обучающегося

Факт участия

0,2 балла за каждого обучающегося

Факт участия

0,1 балл за каждого обучающегося

Факт участия

3 балла за каждого обучающегося

Фактическое значение

Региональный - 10 баллов, Федеральный
- 20 баллов
3 балла

Фактическое значение

2 балла
0,2 балла за каждого обучающегося

35. Работа педагога по основным адаптированным
программам

Фактическое значение
Факт участия
*критерий считается учителем физ-ры и классным руководителем
Сведения о результатах освоения обучающимися адаптированных программ

38. Доля учеников от общего числа обучающихся

Число обучающихся, активно использующих сервисы и

0т 40% до 60% - 1 балл,

При положительной динамике результатов – 3 балла

педагога, активно использующих сервисы феде- ресурсы федеральной информационно-сервисной платральной информационно-сервисной платформы формы цифровой образовательной среды при реализации
цифровой образовательной среды при реализа- программ общего образования (по данным ЦОК, РЭШ)
ции программ общего образования
39 Проведение уроков технологии на базе колледжей (для классного руководителя/учителя технологии)

0т 61% до 80% - 2 балла,
свыше 81% балла - 3 балла
3 балла


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».