Направление ведения
внеурочной
деятельности
|
Задачи
|
Организационные
формы
|
Духовно-нравственное
|
§ приобщение к
общечеловеческим и национальным культурным ценностям;
§ выработка
сознательной гражданской позиции
§
|
Конференции, диспуты, общественно полезные практики
|
Социальное
|
§ формирование
понимания социальных норм, правил адаптации в коллективе;
§ сформированность
составляющих патриотического сознания;
§ усвоение обобщенных
закономерностей исторического прогресса, развития общества, которое
достигается через применение средств музейной педагогики
|
Общественно полезные практики, посещение тематических лагерей, летних школ
|
Общеинтеллектуальное
|
§ усвоение навыков
ведения эффективного мыслительного процесса;
§ поиск форм обучения,
позволяющих получать знания самостоятельно, расширять кругозор при
воздействии с окружающим миром;
§ усвоение элементов
общенаучных методов познания
|
Ведение поисковых и научных исследований, участие в работе школьного
научного общества
|
Общекультурное
|
§ знакомство с
общеэстетическими и общекультурными понятиями;
§ развитие
художественного образного способа мышления;
§ усвоение
экологических правил, норм поведения, способствующих сохранению живой
природы;
§ усвоение принципов
самосовершенствования, творческого познания
|
Экскурсии, круглые столы,
конференции, форумы
|
Спортивно-оздоровительное
|
§ обеспечение
гармоничного физического развития;
§ сохранение здоровья;
§ формирование
спортивных привычек, приобщение к здоровому образу жизни;
§ поощрение
двигательной активности
|
Занятия в спортивных кружках, секциях, участие в спортивных соревнованиях
|