Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения МБОУ СОШ с.Виноградное за 2020 год

Целью самообследования является анализ деятельности МБОУ СОШ
с.Виноградное за 2020 год.
Ниже приводятся структура отчета о результатах самообследования и
формы приложений с вариантами анализа качества подготовки и соответствия еѐ
установленным требованиям.
Отчет представляется в текстовой и табличной форме в соответствии с
решением образовательного учреждения. При использовании табличной формы
возможны текстовые сноски и пояснении. Объем отчета не лимитирован.
Содержание:
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Условия организации образовательного процесса.
3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических
кадров.
4. Система управления ОУ.
5. Организация образовательного процесса
6. Качество подготовки выпускников.
7. Организация воспитательной работы.
8. Внутришкольный контроль.

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
1.1 Полное наименование в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа с.Виноградное
1.2.Адрес юридический _363713,РСО-Алания, Моздокский район, с.Виноградное,
ул.Советская 63
фактический_363713,РСО-Алания, Моздокский район, с.Виноградное, ул.Советская 63
1.3.Телефон __________8-867-36-54-1-81________________________________________
Факс ________________________________________________
е-mail _________vinogradnoe@list.ru___________________
1.4.Устав ____________утвержден 08.12.2015 г.___________________________________
1.5.Учредитель __Администрация местного самоуправления Моздокского района
1.6.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе
15 № 000042568 07 июня 2002 г. ИНН1510011876
(серия, номер, дата постановки, ИНН)
1.7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
__________15 № 000644526 19 мая 2006 г.___________
1.9.Свидетельство о праве на имущество ___15 АЕ №740598,__20 сентября 2006 г,
Управлением Федеральной регистрационной службой по Республики Северная Осетия-Алания
(серия, номер, дата, кем выдано)
1.10.Лицензия на право ведения образовательной деятельности__15 Л01 №0001034 18 марта
2015 г. __ Министерством образования и науки Республики Северная осетия-Алания__
(серия, номер, дата)
1.11.Свидетельство о государственной аккредитации _15 А 01 № 0000075 до 26 декабря 2025 г.
(серия, номер, срок действия)
1.12.Филиалы (структурные подразделения)____________нет________
(местонахождения, телефоны)
1.13. Виды локальных актов учреждения регламентирующих деятельность учреждения:
- должностными инструкциями;
- трудовыми договорами (эффективными контрактами) с работниками;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда, противопожарной безопасности;
- инструкциями по безопасности в учебных кабинетах;
- приказы и распоряжения директора школы;
- решения педагогического совета школы.
1.14.Программа развития учреждения
( срок действия)

2018 – 2023 гг.

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1.Тип здания _типовое, 1967 год___
( типовое, приспособленное, год постройки)
2.2.Год создания учреждения ______1896г.___
(реквизиты документа о создании учреждения)
2.3.Приусадебный участок (подсобное хозяйство)___1500 кв.м., выращивание с/х культур
(площадь, направление деятельности)
2.4.Предельная численность __536 в две смены__ Реальная наполняемость____268_
(по лицензии) ( по комплектованию)
2.5.Учебные кабинеты:
Количество____________25___
Из них специализированные кабинеты ________4___

2.6.Материально- техническая база учреждения:
Наименование объекта

Количес
тво мест

Площадь

Количество единиц ценного оборудования

Столовая

60

172 кв.м.

5

Актовый зал

120

172 кв.м.

0

Библиотека

8

66 кв.м.

1

Лаборатория по физике

15 кв.м.

78

Лаборатория по химии

15 кв.м.

21

Компьютерный класс

14

48 кв.м.

22

Спортивный зал

30

172 кв.м.

17

7200
кв.м.
766 кв.м.

12

Летний стадион
Предметные кабинеты - 25

2.7. Информация образовательного процесса
Наименование показателя
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети
Internet.Кбит/сек
Количество Internet-серверов
Наличие локальных сетей в ОУ
Количество терминалов, с доступом к сети InternetКоличество единиц вычислительной техники (компьютеров):
-всего
-из них используются в образовательном процессе
Количество классов, оборудованных мультимедиа проекторами

Фактическое значение
50 Мбит/сек

Количество интерактивных комплектов с мобильными классами
Другие показатели

8

1
Да

41
32
15

2.8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя

Фактическое значение

Книжный фонд
Доля учебников (%) в библиотечном фонде
Обеспеченность учебниками (%)
Доля методических пособий (%) в библиотечном
фонде, в т.ч. не старше5 лет
Художественная литература

18408
40,2% 7413
96%
0,83 % 154
52,5

9658

2.9 Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса
Наименование показателя

Фактическое значение

Наличие медицинского кабинета

да

Оснащенность (единицы ценного оборудования)

23

Сведения о составе и квалификации административных и педагогических кадров.
3.1.Сведения об административных работниках

Должность

Директор
Заместител
и
директора

Ф.И.О.(полностью)

Цугкиев
Таймураз
Васильевич
Гогичаева Нази
Владимировна,
Кусраева Нонна
Алексеевна,
Тадтаева Жанна
Сандроевна

Образование,
специальность по
диплому,общий
педагогический стаж

Высшее,преподавате
ль истории и
обществознания
Высшее, учитель
математики 40 лет
Высшее, учитель
ИКТ 29 лет
Высшее, учитель
иностранного языка
42 года

Стаж
административной
работы

Квалификационная
категория по
административной
работе

общий

В
данном
учрежде
нии

19

19

I

18

18

I

1

1

I

12

12

1

3.2.Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников,
ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Педагогические работники
- всего
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)—

Количество
29

100

29
0
0

100
0
0

Образовательный уровень
педагогических работников

с высшим образованием

23

79,3

с незак. высшим
образованием
со средним специальным
образованием
С общим средним
образование
кандидата наук

1

3,45

5

17,24

0

0

Педагогические работники,
имеющие ученную степень
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения
квалификации за последние 5 лет
Педагогические работники,
всего
имеющие квалификационную
категорию
высшую
первую
соответствие

0

0

29

100 %

2
9
18

6,9 %
31,03 %
62 %

Состав педагогического
коллектива

29

100 %

учитель

%

мастер производственного
обучения
социальный педагог
учитель - логопед
педагог-психолог
педагог – дополнительного
образования
педагог - организатор

Состав педагогического
коллектива по стажу работы

0

0

0
0
1
0

0
0
3,45
0

0

0

др. должности(указать
наименование)
1-5 лет

2

7

5-10 лет
свыше 20 лет

1
26

3,5
89,5

8
3

28
10,35

Педагогические работники пенсионеры по возрасту
Педагогические работники, имеющие государственные и
ведомственные награды, почетные звания

3.3 Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника__19,88_________
3.4.Средняя заработная плата педагогического работника___22725 рублей__________
3.5.Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими
педагогической коррекции __0__, из них прошли курсовую подготовку_____0_____.
3.6.Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Год
Ф.И.О.
Занимаемая
Наименование
Район, город,
Результат
должность
конкурса
край
нет

Все сотрудники ОУ Принимаются на работу по заявлению и заключением трудового договора (
Эффективного контракта ). При приеме на работу, работника знакомят с должностными
инструкциями, один экземпляр которых выдается ему на руки, а также он проходит все
положенные виды инструктажей по технике безопасности под роспись. Все должностные
инструкции и инструкции по технике безопасности согласуются с профсоюзным комитетом и
утверждаются директором школы.

4. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
1. общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
2. естественно-научных и математических дисциплин;
3. объединение педагогов начального образования.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет старшеклассников и Совет
родителей.
По итогам 2020 года система управления Школой оценивается как удовлетворительное,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В 2020 году систему управления внесли организационные изменения в связи с
дистанционной работой и обучением. В перечень обязанностей заместителя директора по УВР
добавили организацию контроля за созданием условий и качеством дистанционного обучения.
Определили способы, чтобы оповещать учителей и собирать данные.
Большое значение для функционирования школы
имеет сайт. Адрес сайта:
vinogradnoe.mozdokschool.ru. На сайте имеется раздел «Сведения об образовательном
учреждении»,
в котором размещены учредительные, нормативно-правовые документы.
Размещается актуальная новостная информация для учителей, обучающихся и родителей
(законных представителей), а также информация по основным направлениям деятельности
школы. Также организована обратная связь, электронный прием документов на зачисление в ОУ.
В рамках программы «Здоровое питание» на сайте введено новшество: ежедневное размещение
меню школьной столовой для информирования участников образовательного процесса и
контролирующих органов. Таким образом, сайт является важным элементом формирования
имиджа школы.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на
__________
Показатель
Количество %
Классы (группы) – всего
16
100
Обучающиеся – всего
268
100
в том числе:
занимающихся по базовым общеобразовательным программам
268
100
занимающихся по программам дополнительной (углубленной)
0
0
подготовки
занимающихся по специальным (коррекционным)
образовательным программам (указать вид)
Обучающиеся, получающие
очное
268
100
образование по формам
очно – заочное (вечернее)
0
0
заочное
0
0
семейное
0
0
экстернат
0
0
Воспитанники детских домов, интернатов,
0
0
Дети - инвалиды
6
2,23
Дети группы риска
6
2,23
4.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели - 6 дней.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени:
I ст - 4,5 уроков
II ст - 4,6 уроков
III ст - 6,7уроков.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) 15, 20 минут.
Сменность занятий:
Смена
1 смена

Классы (группы)

Общее количество
обучающихся в смене

16

268

6. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2018–2020 годы
№ п/п Параметры статистики

1

На конец
2020 года

2017–2018

2018–2019

2019–2020

учебный год

учебный год

учебный год

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:

267

270

272

268

– начальная школа

121

116

121

120

– основная школа

134

138

139

132

– средняя школа

12

16

12

16

2

3

4

Количество учеников,
оставленных на
повторное обучение:
– начальная школа

–

–

–

–

– основная школа

–

–

1

– средняя школа

–

–

–

–

– об основном общем
образовании

–

–

–

–

– среднем общем
образовании

–

–

–

–

– в основной школе

1

0

1

–

– средней школе

1

0

1

–

Не получили аттестата:

Окончили школу с
аттестатом
особого образца:

Приведенная статистика показывает, что контингент обучающихся за последние три года
стабилен.
Обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в 2020 году в школе было 10.
Результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году
Классы Всего Из них
успевают
обучся
Кол- %
во

Окончили год

2

38

35

92,1

12

31,5 6

15,8

3

7,9 0

0 3

7,9

3

30

30

100

9

30

20

0

0

0

0 0

0

4

28

28

100

13

46,2 2

7,14

0

0

0

0 0

0

Итого

96

93

97,36 34

3,1 0

0 3

3,1

С

%

отметками
«4» и «5»

35,9

Окончили год

С
%
отметками
«5»

6

14

Не успевают

Переведены

Всего

Из них
н/а

условно

Кол- %
во

Кол- % Колво
во

14,31 3

%

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися программ
начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то можно отметить,
что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 1,2 процента (в 2019 был 32,8%),
процент учащихся, окончивших на «5», вырос на 2, процента (в 2019 – 12,5%).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 году

Классы

Всего
обуч-ся

Не успевают

Из них
успевают

Окончили
год

Окончили
год

Кол%
во

С
отметками %
«4» и «5»

С
отметками
«5»

%

Колво

%

Всего

Переведены
Из них н/а условно
Колво

% Кол-во

%

5

26

21

80,76 6

23,1

0

0

5

19,2 0

0 5

19,2

6

30

30

100

7

23,33 0

0

0

0

0

0 0

0

7

19

18

94,7

2

10,52 0

0

1

5,3

0

0 1

5,3

8

31

31

100

7

22,6

0

0

0

0 0

0

9

26

26 100

6

23,1

1

3,84 0

0

0

0 0

0

20

15,15 1

0,76 6

4,5

0

0 6

4,5

Итого

132 26

95,1

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2020 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2019 году, то
можно отметить, что процент обучающихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 1,7 процента
(в 2019 был 33,7%), процент обучающихся, окончивших на «5», стабилен (в 2019 – 2,3%).
В 2020 году учащиеся 9-х классов успешно сдали итоговое собеседование по русскому
языку в качестве допуска к государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все
получили «зачет» за итоговое собеседование.
Осенью 2020 года для учеников 5–9-х классов были проведены всероссийские
проверочные работы, чтобы определить уровень и качество знаний за предыдущий год
обучения. Ученики в целом справились с предложенными работами и продемонстрировали
уровень достижения учебных результатов. Анализ результатов по отдельным заданиям
показал необходимость дополнительной работы. Руководителям школьных методических
объединений было рекомендовано:
 спланировать коррекционную работу, чтобы устранить пробелы;
 организовать повторение по темам, проблемными для класса в целом;
 провести индивидуальные тренировочные упражнения по разделам учебного курса,
которые вызвали наибольшие затруднения;
 организовать на уроках работу с текстовой информацией, что должно
сформировать коммуникативную компетентность школьника: погружаясь в текст,
грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и
использовать ее в своей работе;
 совершенствовать навыки работы учеников со справочной литературой.
Провести повторную диагностическую работу в виде контрольной работы по типу ВПР.

Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися 10, 11 классов
по показателю «успеваемость» в 2020 году

Классы

Всего
обуч-ся

Из них
успевают

Окончили
полугодие

Окончили год

Кол%
во

С
отметками %
«4» и «5»

С
отметками %
«5»

10

9

9

100 4

11

12

12

100

Итого 21

21

100 8

4

Не успевают
Всего

Сменили
Переведены
форму
Из них н/а условно
обучения
Кол-

Кол% Кол-во % Кол-во %
во

%

во

44,44 0

0

0

0 0

0 0

0

0 0

33,33 1

8,33 0

0 0

0 0

0

0 0

38,1

4,76 0

0 0

0 0

0

0 0

1

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования по показателю
«успеваемость» в 2020 учебном году выросли на 4,77 процента (в 2019 количество обучающихся,
которые закончили полугодие на «4» и «5», было 33,33), процент учащихся, окончивших на «5»,
повысился (в 2019 г. было 0%).
В
связи
с
неблагоприятной
эпидемиологической
обстановкой,
связанной
с распространением новой коронавирусной инфекции на территории России, итоговое сочинение
(изложение) в 2020 году было перенесено на 2021 год, поэтому итоговое сочинение (изложение)
в 2020 году не проводилось.
В 2020 году ОГЭ, ЕГЭ и ГВЭ отменили как форму аттестации для всех учеников на
основании постановления Правительства от 10.06.2020 № 842. ЕГЭ сдавали только выпускники,
которые планировали поступать в высшие учебные заведения. Школа выдавала аттестаты по
результатам промежуточной аттестации, которую провели на основании рекомендаций
Министерства просвещения и регионального министерства образования с учетом текущей
ситуации: годовые оценки выставили по итогам трех прошедших четвертей. Оценки за 4-ю
дистанционную четверть отразились на итоговых баллах учеников в сторону увеличения .
Анализ данных показывает: что количество обучающихся 9-х и 11-х классов, которые
получили аттестат особого образца осталось на уровне 2019 года, и на 12% уменьшилось число
учеников с одной тройкой. 8,3% учеников не писали ЕГЭ, в качестве предмета по выбору
сдавали обществознание - 58 %, физику – 25 % , литературу – 8,5 % , биологию – 25 % ,
историю -8,5 %.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2020 году
Предмет

Сдавали всего Сколько обучающихся Сколько обучающихся

Средний балл

человек

получили 100 баллов

получили 90–98 баллов

Русский язык

11

0

0

59

Математика

6

0

0

25

Физика

3

0

0

35

История

1

0

0

42

Биология

3

0

0

42

Литература

1

0

0

32

Химия

2

0

0

62

Обществознание 7

0

0

40

Итого:

0

0

42,12

34

Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние три года
Учебный год

_2017-2018
уч.год
_2018-2019
уч.год
2019 – 2020 уч.
год

2-я ступень
Всего
Число %
Средний
выпуск. аттест.
балл
29
28
96,55
3,41

3 - я ступень
Всего
Число
%
выпуск. аттест.
8
8
100

Средний
балл
55,76

26

26

100

3,53

3

26

26

100

ОГЭ не
12
проводилось

3

100

50,36

12

100

42,12

Наличие выпускников, окончивших обучение с отличием за последние 3 года
Год выпуска

Количество
выпускников

2018
2019
2020

36
29
38

Количество
выпускников,
окончивших
обучение с отличием
1
0
2

% от общества
количества
выпускников
2,77
0
5,26

Одна выпускница 11-го класса по итогам 2020 года получила медаль.
Творческие достижения обучающихся за последние 3 года
Уровень
год

международный

всероссийский

региональный

районный

2018

0

0

0

0

2019

0

0

0

2020

0

0

0

Итого

0

0

0

6 победителей
5 призеров
1 победитель
2 призера
14

7. Организация воспитательной работы
Воспитательная работа в МБОУ СОШ с. Виноградное в 2020 г. строилась в соответствии со
следующими задачами:
-- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
-- Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, патриотизма,
ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной
позиции;
-- Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для
сохранения положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
-- Дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности.

Приоритетными направлениями воспитательной работы является:
 Общеинтеллектуальное.
Содержание:
-- Формирование потребности к учению;
-- Создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей
оптимальному напряжению умственных и физических сил обучающихся.
-- Воспитание экологической грамотности;
 -- Изучение обучающимися природы и истории родного края
Духовно – нравственное. Содержание:
-- Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества: патриотизм,
гражданственность, семья, труд и творчество, наука, искусство, природа, человечность.
-- Формирование духовно – нравственных качеств личности;
-- Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению
нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
-- Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия;
 Здоровьесберегающее.
Содержание:
-- Формирование и развитие знаний, личностных ориентиров и норм здорового и
безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психологического и
социального здоровья обучающихся.
-- Способствовать профилактики у обучающихся вредных привычек посредством
приобщения их к занятию физической культурой и спортом.
 Социальное.
Содержание:
-- Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной
деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и
способностями, с учетом потребностей рынка труда.
-- Формирование экологической культуры.
-- Формирование мотивов к необходимости труда как основного источника удовлетворения
потребностей человека и общества.
-- Воспитание обучающегося как личности с активной жизненной позицией стремящегося к
самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.
 Профилактика безнадзорности правонарушений, социально-опасных явлений.
Содержание:
-- Совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие
осознанного стремления к правомерному поведению.
-- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения
обучающихся.
-- проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди
обучающихся.
-- Организация консультаций специалистами ( психологом, медработником ) для родителей
и обучающихся группы риска.
Сведения о занятости учащихся:
Показатели
Организация самоуправления обучающихся
Формы внеурочной работы (кружки, секции, и др.
с указанием количества)
Связи с учреждениями дополнительного
образования детей и др. учреждениями (на основе
договоров)
Количество направленностей ДОД в учреждении
Охват обучающихся:

Фактические значения
Совет старшеклассников
Кружки-2, секции- 2
нет
Спортивное, художественно-эстетическое
1 ступень

2 ступень

3 ступень

Дополнительными образовательными услугами
(% от общего количества)

30

32

12
16
37
Спортивно – оздоровительными
услугами (% от общего количества)
Сведения о правонарушениях обучающихся за последние 3 года:
Год
Количество
Класс
Вид
Принятое
обучающихся
правонарушителя правонарушителя решение
2018
270
0
0
2019
272
0
0
2020
268
0
0
Работа с родителями
Показатель
Фактическое значение
Формы работы
Общешкольное родительское собрание, классные родительские
собрания, родительский лекторий, общешкольный родительский
комитет, классный родительский комитет, посещение семьи,
организация совместных культурно-досуговых мероприятий, помощь
родителей в укреплении материально-технической базы школы,
индивидуальные консультации.
Организация летней оздоровительной работы 2019 г
№ п\п
Форма организация
Охват детей

1
2

Летний лагерь
Трудовой лагерь на пришкольном
участке и территории

Количество
30
120

%
11,02
44,2

8. Внутришкольный контроль
Внутришкольный контроль в школе осуществлялся по различным направлениям:
1. Выполнение Закона РФ №273 «Об образовании» в части обязательного основного
общего образования.
2. Реализация утвержденных образовательных программ и учебных планов на всех
ступенях образования.
3. Ведение школьной документации.
4. Контроль за качеством текущих и остаточных знаний.
5. Подготовка к государственной ( итоговой ) аттестации обучающихся 9-х и 11-го
классов.
6. дифференцированная работа со слабыми и одаренными обучающимися.
Внутришкольный контроль направлен на получение, переработку и анализ информации о
результатах учебно-воспитательного процесса, ее оценки и на принятие на этой основе
соответствующих управленческих решений.
Основным объектом контроля является деятельность педагогов ОО на соответствие
законодательству РФ и нормативно - правовым актам, приказам по школе и решениям
педагогического совета.
Контроль осуществляется на основе посещения уроков с различными целями и их анализа,
анкетирования учителей и обучающихся, проводимых контрольных срезов, проверки и изучения
документации, наблюдения и т. д. По результатам контроля составляются аналитические
справки, которые доводятся до сведения педагогов на педсоветах, на совещаниях при директоре,
индивидуальных беседах и т.д..

Вывод. Администрация и педагогический коллектив школы не могут быть удовлетворены
результатами 2019 - 2020 учебного года. В связи с этим ОУ выработало план повышения
эффективности деятельности на 2021 – 2024 уч. годы.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».